Защита прав потребителей

Защита прав потребителей (представительство в суде)

Все мы постоянно выступаем в качестве потребителей — покупаем товары, обращаемся в службы быта, ездим на транспорте, пользуемся коммунальными и медицинскими услугами и т.д. и т.п. Часто при этом увы! наши права нарушаются. Для того, чтобы защитить свои права, нужно их не только знать, но и умело ими пользоваться.

Действуя исключительно в интересах потребителей, законодатель принял Закон «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года N 2300-1. Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

Как показывает жизненная практика, зачастую гражданам не хватает необходимых знаний, чтобы найти выход в той или иной сложной ситуации, защитить и отстоять свои законные права потребителя, тем более если речь идёт о покупке какого-нибудь дорогостоящего товара или услуги.

Для того, чтобы обеспечить обязанность продавца по предоставлению качественных работ и услуг, нередко приходится прибегать к «силовым механизмам российского правосудия», что помогут сделать специалисты компании ООО «СТАТУС».

Квалифицированные юристы помогут составить обоснованную и грамотную претензию, жалобу, исковое заявление. Также в круг компетенции наших специалистов входит оказание посреднических услуг между производителем и потребителем: наша задача наиболее быстро и с минимальными затратами достигнуть желаемого результата, а значит наиболее благоприятным исходом в споре между производителем и потребителем, будет исполнение своих обязанностей производителем в добровольном, досудебном порядке- чувствуя «руку» профессионала, разумный производитель и продавец, не станут идти на конфликт и увеличивать выплату в судебном порядке, погашая также расходы на представительские услуги пострадавшего потребителя.

  • Урегулирование спора в досудебном порядке. Подготовка и написание претензии (требования) продавцу о возврате суммы за некачественный товар и/или причиненный вред
  • Представительство в суде. Взыскание причитающихся потребителю денежных сумм за проданный некачественный товар либо оказанную услугу, с отнесением на виновную сторону всех судебных издержек (оплата услуг представителя, проведение экспертизы)
  • Взыскание неустоек и штрафов за нарушение законодательства о защите прав потребителей
Записаться на консультацию можно по телефону:
+7 (846) 989-13-12
+7-927-711-711-3